Еще в 11 офисах обслуживания абонентов «Челябэнергосбыт» установлены инфоматы
Посетители в несколько касаний сенсорного экрана могут получить максимально полные сведения о работе ПАО «Челябэнергосбыт»: тарифах, нормативах, действующем законодательстве.
Информационные киоски — это еще один способ сообщить ресурсоснабжающей организации количество потребленной электроэнергии. Более современный, чем запись в журнале приема показаний. Инфоматы интерактивны: сведения сразу заносятся в базу данных компании, исключаются ошибки, возможные при переносе сведений вручную. Необходимо лишь знать номер лицевого счета.
«Регулярная передача показаний электросчетчиков — залог более точных расчетов за индивидуальное потребление электроэнергии, — объяснил начальник управления технологических расчетов с потребителями ПАО «Челябэнергосбыт» Леонид Саплин. — Если показания не передаются в течение 3-х месяцев, начисление за потребленную электроэнергию производится исходя из нормативов потребления. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты. Мы рекомендуем самостоятельно сообщать в сбытовую компанию фактические данные прибора учета и дату их снятия любым удобным способом».
Уже оценили удобство использования инфоматов потребители Челябинска, Копейска, Златоуста и Миасса — в офисах обслуживания абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» информационные киоски работают с мая.