ГК "Дикси" добилась снижения энергопотребления на 27% (около 11 тысяч кВт*час в одном магазине в год), применив энергоэффективное освещение
Сеть магазинов «Дикси» завершила пилотный проект по установке светодиодных (LED) светильников. Использование новых светильников позволило снизить потребление электроэнергии на 27% (около 11 тысяч кВт*час в одном магазине в год), а также существенно сократить расходы на обслуживание и утилизацию люминесцентных ламп.
Руководство сети считает проект успешным - новое светотехническое оборудование введено в стандарт. На сегодняшний день ГК «Дикси» оборудовала более шестидесяти магазинов в Москве и Рязани, все новые и реконструируемые торговые объекты открываются с его учетом.
Также в рамках снижения энергопотребления светодиодные и энергосберегающие лампы в распределительных центрах ритейлера оснащаются датчиками движения.
Сеть «Виктория» внедрила интеллектуальную систему освещения в мае этого года. Благодаря использованию LED-светильников в сочетании с системой «умный» свет самостоятельно определяет нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей. Световое решение помогает выгодно подчеркнуть достоинства товаров и сокращает энергопотребление по освещению торгового зала на 38%.
ГК «Дикси» в середине лета подвела итоги двухлетней работы проекта «Соседи по планете». В числе мероприятий программы установка контейнеров для раздельного сбора мусора, внедрение энергосберегающих технологий, снижение потребления бумаги, сдача макулатуры для переработки и многие другие.
Источник: energosovet.ru